Рассказ одной девушки, увлекающейся танго.
Меня зовут Алика. Я вешу сорок девять килограмм, мой рост – метр шестьдесят шесть. С каблуками мой рост увеличивается на шесть-восемь сантиметров. Я – танцовщица танго, средний уровень, тот, что между начинающими и продвинутыми.
Меня зовут Алика. Я вешу сорок девять килограмм, мой рост – метр шестьдесят шесть. С каблуками мой рост увеличивается на шесть-восемь сантиметров. Я – танцовщица танго, средний уровень, тот, что между начинающими и продвинутыми.
«Нет ничего более постоянного, чем временное», - сказал кто-то. Я - среднего
уровня, временного и вечного. Танго – это трудно. Я заметила это слишком
поздно. А теперь, обязана совершенствоваться.
Почему танго? Моя подруга, Франческа, хотела научиться следовать за мужчиной,
чтобы улучшить интимные отношения. Непокорная и независимая, полная энергии,
итальянка. Она все же продолжает навязывать свой ритм, свое прочтение музыки.
Что до меня, я не хотела парных танцев, чтобы не искать отчаянно партнера,
не получить партнера, который прогрессирует медленнее чем я или у которого нет
чувства ритма.
Я стою в танцевальной студии и засматриваюсь на современный джаз. Подойдет мне этот танец
или нет? Но тут появляется мой будущий экс-учитель, приглашая на танец. Ему
нужна одна танцовщица. Ну, раз так вышло, попробуем танго.
В жаркой, плохо проветриваемой комнате, стоят и танцуют четыре с половиной
пары, очень разного возраста. Глядя на них, желание начать танго не появляется.
Во время краткого представления партнеру о моем далеком танцевальном прошлом
(бальные танцы), партнер не перестает сморкаться и думаю, ничего не слышит из
того, что говорил мой учитель. А учитель мне сказал первое напутствие: «в танго
бедрами не виляют». Все. Ну, мы и начали. Нужно соединить колени, когда
шагаешь. Нужно соединить лодыжки, когда поворачиваешься. Нельзя смотреть в
глаза, это отвлекает. Ноги должны быть расслаблены. Я слегка сгибаю колени и
смотрю в зеркало: распаренное лицо, сапоги не к месту и позиция «свечка в
заднем проходе»… Очень гламурное это танго.
Не знаю, что заставляет меня вернуться. Учитель не улыбчив и нетерпелив. Учитель
не элегантен. На нем всегда мятая рубашка, заправленная в трусы, которые
обязательно высовываются из брюк. Он редко моется.
Я же снова возвращаюсь. Почему? Все еще не знаю. Учитель постоянно
посмеивается над своей партнершей и учениками, но все-таки хорошо объясняет.
Через четыре занятия мне хочется бросить. Один учащийся приводит меня в
милонгу, Ля Латина. Моя первая милонга, мой первый бал. Бал – громкое слово.
Речь идет о маленькой комнате с четырьмя-пятью парами. Несмотря на посредственное
исполнение и туфли дебютантки,
меня приглашают. Потом я поняла, что поэтому и пригласили. Сколько эмоций! Шагаем. Это единственная вещь,
которая нам доступна. Он тоже дебютант. Он старается мне что-то сообщить, но я
не могу расшифровать колыхания его тела. В конце третьего танца я понимаю, что
он хочет, чтобы я скрестила ноги. Теперь танец обогатился. Как это здорово.
Иногда он вставляет восьмерки, чтобы украсить наше исполнение дебютантов.
И этот танец, лишенный ритма, с плохим шагом, некомфортным абразо, подвигнет
меня на продолжение.
Здорово! Так емко, лаконично и с юмором описывает начинание. Эти поиск и проблески смысла в окружении несовершенства, впечатляют.
ReplyDeleteСпасибо за оценку, обязательно передам комплименты автору.
ReplyDelete