Wednesday, July 18, 2012

Брак с американкой


Брак с американкой, или О пользе "Домостроя"


Как там у Шолохова Давыдов (или Нагульнов?) говорил: "Первый шумну: валяйте, женитесь все на инакокровных!" Я тоже решил не делать разницы между нашими и не нашими женщинами – в принципе, устроены все одинаково: скажешь "Я тебя люблю" или "Ты лучше всех", жена и поплыла от восторга.

Поэтому, когда меня занесло читать лекции в Новый Свет, а именно в город Вашингтон, и понравилась мне докторантка Джессика, я прикрываться российским паспортом от американских провокаций не стал. Какое-то время мы, м-м-м, скажем так, встречались, но Джеськины родители, выходцы из России, придерживались строгих нравов, и мы решили их уважить – зарегистрировать брак. 

В православной церкви было красиво. Джеся не всегда понимала, что поп говорит, я ей кусочками переводил. Когда в проповеди священник упомянул фразу "Жена да повинуется мужу своему", я не без ужаса увидел, как нежная ручка в атласной перчатке сложила три перста в дулю. Но это было только начало.

Сняв домик, Джессика стала четко, по-американски распределять обязанности: в такие-то дни пол подметает она, в такие-то – я, покупками тоже занимаемся по очереди и т.п., потому что в Америке равенство полов. "Джесь, - говорю, - а суп тоже по очереди варить будем?" Она на меня посмотрела, как на марсианина: "Но кто сейчас готовит супы? Это вредно. А если захочется, зайди в отдел готовой пищи при супермаркете и поешь там".

Нестыковочка! Я себе представлял, как, нагруженный покупками, прихожу домой, а жена подает мне тарелку аппетитно дымящегося супчика с мозговой косточкой. Меж тем, товары привозил фургончик, а у плиты я Джессику видел не чаще раза в неделю, остальные дни мы питались тем, что купили в супермаркете. Не спорю, там готовят почти по-домашнему, но всё-таки не то!

А через две недели Джеся расхворалась. Температура, насморк. Я собрался окружать милую жену заботами, а она свое: "Чепуха! Термос с чаем, нарезанный лимон, аспирин – и не делай несчастного лица, в Америке это не принято!" Оказывается, я должен ее веселить и подбадривать, крутить ей комедии по видику и подшучивать над каждым чихом. Получалось не очень хорошо, но старался. Решил ей книжку вслух почитать, тем более, что русский у нее на уровне родного. Удивилась: "Ты мне будешь книжки читать? Но ведь поставить аудиокнигу гораздо проще! Вставь кассету – и возвращайся к своей работе!" Говорю: мол, хочу лично тебе внимание уделить. А она глазами хлопает: как это я  буду так неразумно время тратить, когда можно всё упростить?

Поправилась моя американская киса. Бледненькая только. Смотрю, из дому собралась, на работу, волосы в хвостик и никакой косметики. "Джесь, - говорю, - ты бы подмазалась чуток, бледность налицо". Отвечает: "Глупости! На работе моя внешность – дело десятое, главное – что на мне всё чистенькое и свеженькое надето".


Ой, как меня этим чистеньким-свеженьким доставали! Не скажу, что я полагаю, будто мужчина должен быть "могуч, вонюч и волосат", но американцы буквально поеханы на запахах. Два-три раза в день забегают в туалет, тщательно обнюхивают свои подмышки, на всякий случай их еще раз моют и замазывают рольоном от пота. Не дай Бог, взмок чуть-чуть – доставай из портфеля запасную финку и переодевайся. Фиг с ним, что мятая, главное – чистая. 

Утюг насмешил мою жену до крайности. У них в Америке, похоже, это раритет, как оленьи рога или индейские мокасины с вышивкой. Привычка гладить брюки считалась признаком моей отсталости: "Ну да, ты же из России!" Когда я сказал, что их президент тоже в отутюженных штанцах на публике появляется, она резонно заметила: "Он вынужден подстраиваться под европейцев".

Вечером, два раза в неделю, Джеська уносилась в свой "клаб", где они с подружками сплетничали, принимали разные процедуры и покуривали травку. Поначалу я не понял: как это – молодая жена уходит, оставляя мужа? Она мне жестко объяснила: у нее свое жизненное пространство, у меня – свое, если я буду ходить играть в поло или париться в сауне с друзьями, ноу проблем, она не возражает. А если я нетрезвый приду? О нет, если слегка выпил – это ничего, а напиваться она мне не позволит. Милый "Домострой", где ты? Где она, та жена, что убоится мужа своего? Я ж у нее по струночке хожу, сил моих нет: спорт, гамбургеры проклятые, стрижка газона…

Последнее, что меня достало – это когда жена собралась подать на меня в суд. Не бил, не обзывал, просто пытался склонить к сексу. А она, оказца, в этот день была не в настроении. И раз я ее принуждаю, она имеет возможность потребовать урегулирования наших интимных отношений через суд.

Вот этого уже моя душа не выдержала. Благодаря тому, что у Джессики в прикроватной тумбочке была аккуратно сложена кучка пакетов с презервативами, а сама она пила какие-то таблетки, детей мы не нажили. Делить нам было нечего, и развели нас довольно быстро. 

Если еще женюсь – то только в России!

1 comment:

  1. Наконец-то, впервые прочитала статью о мужчине! А то все сплошь женщины замуж выходят за иностранцев! А тут такой уникальный случай! Да, я слышала, что в Америке это норма -построение отношений таким образом. Желаю соотечественнику найти свою половинку, а Джессике - американца своей мечты!) Всем счастья))

    ReplyDelete

Подписка

Введите Ваш email адрес:

Delivered by FeedBurner

Rambler's Top100