Tuesday, May 15, 2012

Замужем за японцем

Замужем-за-японцем

О любви, о жизни в Японии.


Часть 2. Начало рассказа Вы можете почитать здесь.


До Мини-стопа оставалась еще пара кварталов. Микки радостно крутился под ногами, а я наслаждалась утренними солнечными лучами, и почти полным отсутствием людей на улице. Редкие прохожие, особенно мужчины, не сводили с меня глаз, и, как всегда оборачивались - я это знала, и уже давно к этому привыкла. Европейская внешность голубоглазой девушки с пепельно-русыми волосами, не смотря на всю густонаселенность и многонациональность Токио, не оставит безразличным ни одного японского мужчину. Это небольшое обстоятельство уже привычно, но по прежнему продолжает льстить моему самолюбию и чувствовать себя особенной. А шесть лет назад, когда я приехала студенткой второго курса факультета востоковедения на курсы в Токийскую языковую школу, такое внимание меня даже пугало. Но больше всех в первый месяц пугал настойчивый сосед по подъезду - Такаёши. Он постоянно о чем-то спрашивал, куда-то пытался пригласить, и часто дарил безумно вкусные пирожные. К третьему месяцу я уже привыкла и к нему, и к своей "особенности" в Японии. Мы с Такаёши подружились, он научил меня есть палочками, заставил полюбить сырую рыбу, затащил меня на Токийскую телевышку, откуда открывался потрясающий вид на город, показал самые красивые места и достопримечательности Токио, и всегда заразительно смеялся, поправляя мой японский. Когда пришло время возвращаться в Россию, Такаёши подарил мне коробочку, которую я должна была открыть только в самолете. Конечно же, я не вытерпела, и открыла ее сразу, как только скрылась в глубинах аэропорта. В коробочке было очень красивое платиновое колечко, усыпанное бриллиантами. Я долго не могла прийти в себя от столь дорогого подарка. Это только потом я узнаю, что для японского мужчины сделать подобный подарок девушке, которая ему нравится, считается нормальным. Потом потянулись дни и недели писем и звонков через интернет и телефон, и, в итоге, через три месяца разлуки, мой японский Ромео прилетел в мой город... за мной.


Поселившись в стране восхода Солнца, я очень долго привыкала. Привыкала к тому, что все везде мне улыбаются - мне казалась возмутительной такая лесть. Привыкала к их поклонам - они казались мне унижением, и, к слову сказать, я так и не научилась это делать. Привыкала к чистоте и безопасности, к практически полному отсутствию в городе усыпанных зелеными листочками деревьев, к бетону вместо цветов и травы, к вовремя приходящему транспорту, белым перчаткам таксистов, сверкающим и чистым автомобилям, останавливающимся, как только нога ступает на зебру пешеходного перехода... И сильно скучала по своей просторной утопающей в зелени, или укутанной снегами родине. Пусть не такой чистой и безопасной, но искренней и душевной. Да и сейчас скучаю. И, наверное, всегда буду скучать. Ведь сердце всегда останется русским, даже если в нем живет любимый японский мужчина... который этим утром будет уплетать свои любимые русские блины.

Улыбаясь своим мыслям, и держа подмышкой Микки, я выбирала продукты для задуманного завтрака. И понимала, что я очень счастливая. У меня две любимых страны. И совсем не важно, в какой стране ты живешь, и с чем тебе придется столкнуться в объятиях ее менталитета, если с тобой рядом находится твоя любимая вторая половинка...  

Другие статьи в блоге, связанные с Японией

3 comments:

  1. 1 x TFT - TiG Technology: Titanium Artwork in China - Titanium Arts
    TITanium Artworks. The artworks of Triton are the world's first ceramic is titanium expensive art. Titanium Artworks titanium guitar chords are titanium white dominus made ford transit connect titanium of titanium oxide resin citizen super titanium armor and silicon

    ReplyDelete
  2. v795p0farai655 www.fakebag2023.ru u169h0xiong489

    ReplyDelete

Подписка

Введите Ваш email адрес:

Delivered by FeedBurner

Rambler's Top100